Хеди Слиман снял рок-звезд для рекламы новой коллекции Saint Laurent
Хеди Слиман - креативный директор известного модного дома Saint Laurent (ранее носившего имя Yves Saint Laurent) презентовал новый необычный проект с участием популярных звезд рок-сцены: Кортни Лав, Ариэля Пинка, Кима Гордона и Мэрлина Мэнсона. "Музыкальный проект" представлен серией из десяти черно-белых снимков знаменитостей в новой коллекции бренда.
Официальная презентация фотосессии состоялась вчера на сайте dazeddigital. И следует отметить, что это не первая подобная работа Хеди Слимана. Ранее им была создана знаменитая серия работ проекта Rock Diary, передающая настроение и характер популярных музыкантов.
Музой последней осенней "гранжевой" коллекции Слимана стала рок-звезда Кортни Лав, которая на снимке, склоняясь над гитарой, демонстрирует свою татуировку Let It Bleed. Ким Гордон в массивных украшениях пытается согреться личным шарфом Слимана. А Мэрлин Мэнсон и Ариэль Пинк изображены одетыми в байкерские куртки.
Следует отметить, что эпатажная Кортни Лав оказалась в полном восторге от идеи Слимана. "Это же круто - богатые дамы будут носить то, в чем мы щеголяли в 80-х!", - поделилась впечатлениями певица.
Как сообщает ресурс Dazed Digital, представленные звезды носят одежду бренда с той харизматической беззаботностью, которая позволяет им выделиться по сравнению с другими участниками группы Vive La Difference.
В заключение хотелось бы также отметить, что выбранная концепция позволила Слиману сделать верный шаг. Ведь рокерские косухи, полосатые тельняшки и полупрозрачные платья, безусловно, лучше всего будут смотреться именно на скандальных музыкантах.
Пресс-служба
ООО «ГИНСИС»