Эстафета от Always
Олимпиада-2012 в Лондоне, одним из основных спонсоров которой является бренд P&G, сейчас в самом разгаре. После успешной рекламной кампании Febreze маркетинговую эстафету передали Always.
Производителем женской гигиенической продукции Always совместно с известной ямайской легкоатлеткой Вероникой Кэмпбелл-Браун во всемирной сети Facebook была представлена программа Baton Connection. Каждый человек, согласно идее этой программы, должен понимать важность вдохновения и поддержки в своей жизни.
По правилам программы, поклонницы Always из Канады и США, всего один раз щелкнув клавишей мыши, смогут "передать эстафету" тем женщинам, которые их поддерживают и вдохновляют, поощрив, таким образом, других продолжить эту инициативу. В свою очередь, пользователи Facebook, ставшие источником чьего-либо вдохновения, получат уведомления о передаче им эстафеты Always. Участники программы смогут взять пример с пятикратной олимпийской медалистки из Ямайки Вероники Кэмпбелл-Браун, которая вместе с компанией Always пропагандирует идею о важности поддержки друзей и семьи на ее пути к победе.
По словам директора по маркетингу Always Сары Иннес, даже незначительные достижения женщин необходимо поощрять. Она утверждает, что в результате многолетних наблюдений за великолепными спортсменками, достигшими высот на Олимпийских играх, ей и ее команде пришла идея о создании программы, посредством которой вдохновляющие их женщины смогут получить свое признание.
Пресс-служба
ООО «ГИНСИС»